Закрыть   
Новость от 01.07.2009 (ММЦ "Самара" - МА "Аванта Групп")
 
ММЦ "Самара" провела исследование Авторынка
Проведение опроса профессионалов в сфере послепродажного обслуживания автомобилей для международной компании GIPA, целью которого является изучение Авторынка для поддержания его дальнейшего развития.

Проведение опросов в крупном Гипермаркете стройматериалов. Целью исследования является изучение потребительских предпочтений покупателей.

Проведение личных интервью с кардиологами и терапевтами амбулаторной практики с целью определения назначения и использования различных антигипертензивных препаратов целевыми группами врачей.

Проведение массового социологического опроса на тему «Экстремизм и терроризм» в городах, и селах Самарской области.
Закрыть   
Рейтинг@Mail.ru